Магазины одежды Вайлдберриз в Чегеме работают с ведущими мировыми и отечественными производителями. Поскольку сотрудничество происходит напрямую или через официальных представителей, а товар закупается крупным оптом, у покупателей магазинов Вайлдберриз в Чегеме появляется возможность приобрести актуальные модели любой одежды по достойным ценам. За последние годы жители Чегема из-за широкого выбора стали очень избирательными и придирчивыми в выборе брюк, юбок, платьев, костюмов и аксессуаров к ним, поэтому специалисты магазинов в Чегеме подбирают ассортимент с учетом предпочтений и требований потенциальных покупателей.
Акции в магазинах одежды Вайлдберриз в Чегеме проводятся постоянно. Это могут быть недельные скидки на футболки или свитшоты или однодневные распродажи продукции отдельного бренда. Многие покупатели Чегема не покупают ничего из одежды по полной стоимости в принципе. Именно они с удовольствием принимают участие в сезонных распродажах магазинов Вайлдберриз в Чегеме. В рамках таких акций в марте-апреле можно с отличной выгодой купить теплые свитеря, кардиганы или брюки, а ближе к сентябрю – купальники, легкие платья или сарафаны. Многие жители Чегема ездят в отпуск в теплые края не летом, а осенью, зимой или весной, и акции в конце сезона на летнюю одежду позволяют им за малые деньги полностью обновить гардероб к предстоящей поездке.
Покупать одежду в Интернет-магазине Вайлдберриз в Чегеме не только выгодно, но и удобно. В инструментарии виртуальной торговой точки имеется фильтр, позволяющий отсортировать предметы одежды по сезонности, размеру, цвету, производителю, цене и прочим значимым показателям. Купить в Интернет-магазине Вайлдберриз в Чегеме можно юбки, платья, кардиганы, рубашки, блузки, шорты, брюки, футболки, спортивные или деловые костюмы и аксессуары к ним. Весь товар в магазинах Вайлдберриз имеет сертификаты соответствия. Покупая в Интернет-магазине Вайлдберриз в Чегеме любую мужскую, женскую или детскую одежду, можно не сомневаться в ее высоких качественных характеристиках.
02.04.2022 приехал в ПВЗ по адресу г.Петушки ул.Московская д.20 для получения товара. Сотрудница ПВЗ Исакова Екатерина (в дальнейшем Е.) считав QR-код принесла со склада две позиции: Обувные рожки и Очиститель кузова от металлических вкраплений. Взяв в руки товар сказал «всё спасибо» и тут же у стойки выдачи стал осматривать полученные предметы. Очиститель кузова мне не понадобился и буквально через 20-30 секунд говорю «Вот это возврат», указывая на Очиститель. Е. заявила, что провела оплату и теперь сдать товар невозможно.
— Почему?
— Потому что я провела оплату
— Зачем вы провели оплату, я ведь здесь у стойки и никуда не собирался уходить?
— Вы сказали «Всё спасибо»!
Настаивая на возврате товара по ошибке Е., она уведомила меня, что товар невозвратный, что я теперь обязан оформить возврат через ЛК и сидеть ждать одобрения заявки и только в этом случае приносить не нужный товар в ПВЗ. Что??
Осознав, что поторопилась, Е. приняла решение возместить сумму «из своего кармана». Но в сию минуту ответила «Нет. Денег у меня нет, всё потратила, забыла». Тогда решила позвонить супругу и предложить ему Очиститель кузова. По всей видимости, супруг Екатерины задал вопрос о стоимости, на что я ответил ей «1000 рублей».
Сбросив звонок Екатерина заявила, что «ЕСЛИ БЫ РУБЛЕЙ 300 СТОИЛ, ТО ЕЩЕ ЛАДНО, А ТУТ АЖ ТЫЩА».
Уверяя меня, что мои слова «всё спасибо» = (синонимы/равны выражению) «я покупаю/я забираю/проводите оплату» Е. продолжала настаивать, чтобы я не тратил своё и её время, и шел спокойно домой.
Более 30 минут(!) пришлось похоронить в ПВЗ, чтобы узнать следующие вещи:
— «молодой человек, у меня железные нервы»;
— «у меня болит голова»;
— «если у меня поднимется давление и меня увезут на скорой, Вы будете за это отвечать»;
— «у меня двое детей дома» (к чему это???)
— «я работаю здесь 5 лет и Вы первый так НАЕЗЖАЕТЕ»;
В какой-то момент Е. заявила, что вовсе не будет со мной разговаривать, и действительно перестала реагировать на мои обращения и просьбы разрешить проблему в данный момент, признав свою оплошность. Вскоре вовсе скрылась из вида за складской шторкой.
Свою ошибку Е. так и не признала, прямо заявляя что всему виной не её расторопность, а моя фраза.
Как удалось узнать у Е. сегодня она ответственная за ПВЗ, чтобы проблемы на смене решает она.
Пытаться исправить свою халатность не собиралась, прямо об этом заявляя, отрицая свою вину, перекладывая ее на меня.
Номер вышестоящего над Е. руководства не получил, выслушав что У ДИРЕКТОРА СЕГОДНЯ ВЫХОДНОЙ!!1
За несколько минут до окончания уведомил Е. о том, не против ли она, что я начну вести видеосъемку, чтобы в последствии иметь видеодоказательство. Получил отказ. Съемку произвел всё равно, запечатлев момент, когда Е. набирая некий номер просила, чтобы пришел «Вова» и помог ей. Прибегнуть к помощи третьих лиц?? Это абсурд.
Какой итог? (Скриншоты прилагаю) Вынужденно оставил заявку на возврат товара. Приблизительно в 14:00 появилось уведомление о возвращении суммы в течение 5 дней. В 17:36 деньги вернулись на мой счёт (очень быстро!). Заявка на возврат до сих пор висит на рассмотрении!
Возврат прошел без одобрения заявки?? Чудесный ПВЗ на ул.Московская д.20
Прошу провести служебную проверку в ПВЗ, просмотреть камеры (верю в звукозапись и функционирующий объектив устройства) и обратить внимание на поведение сотрудницы Исаковой Екатерины в период времени с 11:50 по 13:00 (02 апреля 2022г.)
В данный ПВЗ никогда более не закажу свои товары/вещи/предметы и постараюсь уберечь своих родных и близких от взаимодействия с этим пунктом выдачи заказов.
Истраченные нервы и время не стоят ТЫСЯЧИ рублей скажете Вы. А как поведете себя Вы в этой абсурдной ситуации?
Много хороших оценок и комментариев, но будет один такой, с одной звездой, который будет характеризовать ВСЁ отношение к Правилам и обязянностям сотрудников ПВЗ на смене.
Обобщая вышеописанное:
— провести оплату товара это нормально, не
уточнив у клиента подходит ли ему вещь;
— горячая линия 88001007505 недоступна «из-за сбоя»;
— Сотрудник на смене, является сам ответственным за ПВЗ;
— Урегулирование конфликтов вне компетенции ответственного;
— Номер вышестоящего руководства никто не предоставит, ибо у него выходной;
Данный отзыв пишу не ради хайпа, не ради рекламы, а для того, чтобы таких случаев более не случалось впредь. Ведь иногда проблему можно решить в один клик без пустословия, поубавив своё эго находясь на работе.
Хорошего времени суток и железных нервов!
Ваш отзыв